ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


Заказчик: продажа разливного пива. Количество сотрудников – 1800 человек.
Исполнитель: компания ПРОдело
Команда проекта: Анна Сильницкая, Елена Татти, Сергеев Мурат, Андрей Прохоренко
Продолжительность проекта: 4 месяца
Стоимость проекта: 1 400 000 рублей

Задачи проекта

  • Снизить время соучредителя на оперативное управление Департаментом
  • Внедрить базовые элементы системного управления в работу Департамента

Содержание проекта

sxem3

  1. Формирование бюджета работы отдела.
    - Утверждение целевых показателей
    - Утверждение бюджета ФОТ
    - Утверждение перечня бюджетных статей центров ответственности
  2. Создание и внедрение организационной структуры
  3. Создание и внедрение штатного расписания
  4. Создание и внедрение системы материальной мотивации
  5. Создание и внедрение профилей для каждой должности
  6. Создание и внедрение стандарта по оперативному управлению
  7. Создание и внедрение системы оперативного планирования
  8. Создание и внедрение управленческой отчетности на основе финансовых и нефинансовых KPI
  9. Схема описания бизнес процессов. (Форматы: A0, IDEF0, «Вход-выход»)
  10. Создание и внедрение регламенты работы подразделения
  11. Создание карты рисков
  12. Создание матрицы ответственности за управление источниками рисков
  13. Создание долгосрочного плана развития Департамента
  14. Обучение и передача руководителям инструментов системного управления
  15. Проведение оценки персонала
  16. Создание системы подбора персонала
  17. Сопровождение внедрения изменений

График проекта

  Первый квартал Второй квартал Третий квартал Четвёртый квартал
 1. Бюджет         
 2. Структура        
 3. Штатное        
 4. М. Мотивация        
 5. Профили        
 6. Стандарт        
 7. Планирование        
 8. KPI        
 9. Бизнес-процессы        
 10. Регламенты        
 11. Карта рисков        
 12. Матрица        
 13. План развития        
 14. Обучение        
 15. Оценка        
 16. Система подбора        
 17. Сопровождение        

Результаты проекта

  • Выполнение KPI департамента
  • Меньше времени и ошибок в планировании
  • Единые принципы работы между объектами/регионами и разными функциями
  • Меньше аврала, больше плановой
  • Положительные результаты аттестации руководителей и линейного персонала
  • Снижение количества непропитанных форс-мажоров
  • Снижение количества нарушений регламентов
  • Увеличение % выполнения поставленных задач на 20%
  • Высвобождение времени сооучредителя на тактическую и стратегическую работу

Рекомендации по дальнейшему улучшению системы управления:

  1. Оптимизировать методологию работы в части:
    - Внутреннего аудита
    - Ревизии
    - Видео контроля
    - Экономической безопасности
    - Региональной безопасности
    - Риск - менеджмента
    - Регламентации внутреннего контроля
  2. Провести аудит средств контроля и переходить на автоматизированные средства контроля.
  3. С целью снижения затрат на работу департамента, повысить эффективность инструментов управления персоналом в компании, в частности усилить работу по направлению подбор, мотивация и внедрение корпоративной культуры.
  4. Переходить от событийного управления рисками к системе управления рисками в момент принятия управленческих решений

Контакты

Телефон: +7 (812) 911-65-41
E-mail: ap@prodelo.spb.ru
Адрес офиса:г. Санкт-Петербург, Комендантский пр. д. 11, БЦ "Миллер", офис 28

Наши реквизиты:

ИНН 781424542009,
ОГРНИП 312784704400427,
р/с 40802810532280001151
в филиале "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" ,
к/с 30101810600000000786,
БИК 044030786