ЖАННА МЕЛЬНИК
УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЦАМИ
За 10 лет прошла путь от администратора до управляющего сети отелей. Знает Французский язык и свободно владеет Английским языком.
Профессиональная работа в бизнесе
2017 — настоящее время
Управляющий сети отелей и апартаментов Nordkapp – Санкт-Петербург, www.nordkapphotel.ru
Запуск и управление сетью мини-отелей Nordkapp:
Продажи / маркетинг
- Подготовка и заключение договоров с туристическими компаниями (разработка нетто-цен, системы комиссионного вознаграждения).
- Заключение контрактов с системами он-лайн бронирования, включая “нерезидентов” (booking.com, expedia.com, hrs.com, agoda.com, 101hotel.ru, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и др.) и регистрация отеля в системах.
- Постоянный мониторинг тарифов и “пакетных” предложений, представленных в системах он-лайн продаж.
- Работа с “рейтинговыми” сайтами (tripadvisor.com, kayak.ru).
- Разработка тарифной сетки, обновление ценовой политики.
- Мониторинг предложений конкурентов.
- Внедрение программы Channel Manager Otelms
- Работа “в полях”: личные встречи с потенциальными партнерами, презентация предложений отеля.
- Ведение отчетной документации.
Персонал
- Помощь в разработке стандартов Отеля, а также необходимой документации при работе с клиентами и гостями.
- Аттестация персонала, аудит.
- Разработка должностных инструкций и скриптов для персонала.
- Обучение персонала.
2010 — настоящее время
Генеральный директор отеля Shelfort – Санкт-Петербург, shelfort.ru
Продажи / маркетинг
- Подготовка и заключение договоров с туристическими компаниями (разработка нетто-цен, системы комиссионного вознаграждения).
- Заключение контрактов с системами он-лайн бронирования, включая “нерезидентов” (booking.com, expedia.com, hrs.com, agoda.com, 101hotel.ru, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и др.) и регистрация отеля в системах.
- Постоянный мониторинг тарифов и “пакетных” предложений, представленных в системах он-лайн продаж.
- Работа с “рейтинговыми” сайтами (tripadvisor.com, kayak.ru).
- Разработка тарифной сетки, обновление ценовой политики.
- Мониторинг предложений конкурентов.
- Внедрение программы Channel Manager WuBook, PMS Master Yeld.
- Регулярное посещение специализированных мероприятий с целью поиска новых клиентов / партнеров (выставки в Москве и СПб, бизнес-завтраки, конференции, семинары).
- Работа “в полях”: личные встречи с потенциальными партнерами, презентация предложений отеля.
- Организация мероприятий в отеле для партнеров с целью поддержания деловых и дружеских отношений.
- Разработка дизайна сайта, копирайт контента, регулярное обновление информации на сайте (спец. предложения, новости, фотогалерея и др.)
- Организация продвижения сайта отеля в поисковых системах (Яндекс Директ, Google Adwords).
- Перевод сайта на английский язык
Бухгалтерия / финансы.
- Постоянная работа с программой “1С Бухгалтерия”: проведение платежей, выставление счетов, в том числе валютных, подготовка закрывающих документов.
- Работа с банк-клиентом.
- Тесное взаимодействие с бухгалтером на “аутсорсинге”.
- Урегулирование финансовых отношений с партнером (выплата комиссионных вознаграждений, проведение операций по безналичному расчету, он-лайн платежи).
- Составление итоговых ежемесячных и квартальных отчетов для собственника отеля.
- Финансовая ответственность.
Административно-хозяйственный функционал.
- Разработка корпоративных стандартов: техпроцесс для администраторов, горничных, разработка инструкций (поведение в экстренных ситуациях), стилистика отеля (стилевое единство интерьеров отеля, униформа для персонала).
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
- Выполнение функций руководителя службы “Housekeeping”: заказ профессиональных средств для уборки номеров, взаимодействие с прачечной, службой хим. чистки, контроль устранения любых неисправностей, пополнение запасов “расходников”, взаимодействие с ремонтными службами, заказ текстиля, продовольственных товаров и т.д.).
- Обеспечение бесперебойной работы всех систем отеля: инженерные сети, электричество, автономная система водонагрева, видеонаблюдение и т.д.; контроль проведения профилактических и ремонтных работ.
- Урегулирование отношений с КГА (отель расположен в историческом здании).
- Ежегодное прохождение сертификации (качество предоставляемых услуг).
- Прохождение классификации отеля, подтверждение категории 3*.
- Заключение договоров с УК, ВОХР, Водоканал, Центр дезинфекции, Роспотребнадзор, ФМС (работа с программой постановки на миграционный учет “Элпост”) и др.
- Успешное прохождение проверки пожарной инспекцией.
- Совмещение с функцией личного помощника собственника отеля (организация поездок, выполнение личных поручений).
Персонал.
- Поиск сотрудников, проведение собеседований.
- Составление программы адаптации и обучения сотрудников своими силами, ее внедрение, проведение аттестации для администраторов и горничных.
- Оформление трудоустройства сотрудников (совместно с бухгалтером).
- Организация прохождения сотрудниками мед. осмотров, контроль актуальности мед. книжек.
- Организация проведения тренингов и семинаров для администраторов и горничных.
Дополнительно.
- Постоянное обучение: участие в конференциях, семинарах, бизнес-завтраках с целью профессионального развития.
- На связи с дежурными администраторами отеля 24/7/365.
Из достижений по итогам работы на этих должностях можно отметить:
- Значительное повышение рентабельности компании.
- Структуризацию работы отеля.
- Успешное внедрение новых технологий автоматизации рабочего процесса.
- Оптимизация состава штата, создание костяка компании, практически полное отсутствие текучки.
- Расширение клиентской базы.
- Повышение узнаваемости бренда (проведение нескольких киносъемок на территории отеля, работа с крупными телеканалами, содействие в проведении спортивных соревнований (молодежные теннисные и хоккейные турниры).
- Организация нескольких крупных мероприятий для гостей отеля (свадьба, творческие вечера).
- Удержание и возвращение нескольких крупных корпоративных клиентов.
- Активное сотрудничество с международным учебным центром в качестве бизнес-консультанта, обучение студентов на базе отеля
2017 — настоящее время
Бизнес-консультант апарт-отель G9 – Санкт-Петербург, www.g9-hotel.com
- Запуск нового Отеля.
- Консультации по вопросам подключения каналов продаж, настройки экстранетов он-лайн систем бронирования, заключения договоров с агентствами по бронированию и корпоративными клиентами.
- Помощь в разработке стандартов Отеля, а также необходимой документации при работе с клиентами и гостями.
- Аттестация персонала, аудит.
- Консультации по вопросам разработки должностных инструкций, разработка скриптов для персонала.
- Консультации по вопросам продвижения ресторана при отеле.
- Помощь в разработке модуля бронирования на сайте.
- Проведение тренингов для персонала.
Образование
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Факультет географии и геоэкологии, Международный туризм и страноведение