Наши эксперты

GM 1

ЖАННА МЕЛЬНИК

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЦАМИ


За 10 лет прошла путь от администратора до управляющего сети отелей. Знает Французский язык и свободно владеет Английским языком.

Профессиональная работа в бизнесе

2017 — настоящее время
Управляющий сети отелей и апартаментов Nordkapp – Санкт-Петербург, www.nordkapphotel.ru

Запуск и управление сетью мини-отелей Nordkapp:
Продажи / маркетинг

  • Подготовка и заключение договоров с туристическими компаниями (разработка нетто-цен, системы комиссионного вознаграждения).
  • Заключение контрактов с системами он-лайн бронирования, включая “нерезидентов” (booking.com, expedia.com, hrs.com, agoda.com, 101hotel.ru, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и др.) и регистрация отеля в системах.
  • Постоянный мониторинг тарифов и “пакетных” предложений, представленных в системах он-лайн продаж.
  • Работа с “рейтинговыми” сайтами (tripadvisor.com, kayak.ru).
  • Разработка тарифной сетки, обновление ценовой политики.
  • Мониторинг предложений конкурентов.
  • Внедрение программы Channel Manager Otelms
  • Работа “в полях”: личные встречи с потенциальными партнерами, презентация предложений отеля.
  • Ведение отчетной документации.

Персонал

  • Помощь в разработке стандартов Отеля, а также необходимой документации при работе с клиентами и гостями.
  • Аттестация персонала, аудит.
  • Разработка должностных инструкций и скриптов для персонала.
  • Обучение персонала.

2010 — настоящее время
Генеральный директор отеля Shelfort – Санкт-Петербург, shelfort.ru

Продажи / маркетинг

  • Подготовка и заключение договоров с туристическими компаниями (разработка нетто-цен, системы комиссионного вознаграждения).
  • Заключение контрактов с системами он-лайн бронирования, включая “нерезидентов” (booking.com, expedia.com, hrs.com, agoda.com, 101hotel.ru, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и др.) и регистрация отеля в системах.
  • Постоянный мониторинг тарифов и “пакетных” предложений, представленных в системах он-лайн продаж.
  • Работа с “рейтинговыми” сайтами (tripadvisor.com, kayak.ru).
  • Разработка тарифной сетки, обновление ценовой политики.
  • Мониторинг предложений конкурентов.
  • Внедрение программы Channel Manager WuBook, PMS Master Yeld.
  • Регулярное посещение специализированных мероприятий с целью поиска новых клиентов / партнеров (выставки в Москве и СПб, бизнес-завтраки, конференции, семинары).
  • Работа “в полях”: личные встречи с потенциальными партнерами, презентация предложений отеля.
  • Организация мероприятий в отеле для партнеров с целью поддержания деловых и дружеских отношений.
  • Разработка дизайна сайта, копирайт контента, регулярное обновление информации на сайте (спец. предложения, новости, фотогалерея и др.)
  • Организация продвижения сайта отеля в поисковых системах (Яндекс Директ, Google Adwords).
  • Перевод сайта на английский язык

Бухгалтерия / финансы.

  • Постоянная работа с программой “1С Бухгалтерия”: проведение платежей, выставление счетов, в том числе валютных, подготовка закрывающих документов.
  • Работа с банк-клиентом.
  • Тесное взаимодействие с бухгалтером на “аутсорсинге”.
  • Урегулирование финансовых отношений с партнером (выплата комиссионных вознаграждений, проведение операций по безналичному расчету, он-лайн платежи).
  • Составление итоговых ежемесячных и квартальных отчетов для собственника отеля.
  • Финансовая ответственность.

Административно-хозяйственный функционал.

  • Разработка корпоративных стандартов: техпроцесс для администраторов, горничных, разработка инструкций (поведение в экстренных ситуациях), стилистика отеля (стилевое единство интерьеров отеля, униформа для персонала).
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
  • Выполнение функций руководителя службы “Housekeeping”: заказ профессиональных средств для уборки номеров, взаимодействие с прачечной, службой хим. чистки, контроль устранения любых неисправностей, пополнение запасов “расходников”, взаимодействие с ремонтными службами, заказ текстиля, продовольственных товаров и т.д.).
  • Обеспечение бесперебойной работы всех систем отеля: инженерные сети, электричество, автономная система водонагрева, видеонаблюдение и т.д.; контроль проведения профилактических и ремонтных работ.
  • Урегулирование отношений с КГА (отель расположен в историческом здании).
  • Ежегодное прохождение сертификации (качество предоставляемых услуг).
  • Прохождение классификации отеля, подтверждение категории 3*.
  • Заключение договоров с УК, ВОХР, Водоканал, Центр дезинфекции, Роспотребнадзор, ФМС (работа с программой постановки на миграционный учет “Элпост”) и др.
  • Успешное прохождение проверки пожарной инспекцией.
  • Совмещение с функцией личного помощника собственника отеля (организация поездок, выполнение личных поручений).

Персонал.

  • Поиск сотрудников, проведение собеседований.
  • Составление программы адаптации и обучения сотрудников своими силами, ее внедрение, проведение аттестации для администраторов и горничных.
  • Оформление трудоустройства сотрудников (совместно с бухгалтером).
  • Организация прохождения сотрудниками мед. осмотров, контроль актуальности мед. книжек.
  • Организация проведения тренингов и семинаров для администраторов и горничных.

Дополнительно.

  • Постоянное обучение: участие в конференциях, семинарах, бизнес-завтраках с целью профессионального развития.
  • На связи с дежурными администраторами отеля 24/7/365.

Из достижений по итогам работы на этих должностях можно отметить:

  • Значительное повышение рентабельности компании.
  • Структуризацию работы отеля.
  • Успешное внедрение новых технологий автоматизации рабочего процесса.
  • Оптимизация состава штата, создание костяка компании, практически полное отсутствие текучки.
  • Расширение клиентской базы.
  • Повышение узнаваемости бренда (проведение нескольких киносъемок на территории отеля, работа с крупными телеканалами, содействие в проведении спортивных соревнований (молодежные теннисные и хоккейные турниры).
  • Организация нескольких крупных мероприятий для гостей отеля (свадьба, творческие вечера).
  • Удержание и возвращение нескольких крупных корпоративных клиентов.
  • Активное сотрудничество с международным учебным центром в качестве бизнес-консультанта, обучение студентов на базе отеля

2017 — настоящее время
Бизнес-консультант апарт-отель G9 – Санкт-Петербург, www.g9-hotel.com

  • Запуск нового Отеля.
  • Консультации по вопросам подключения каналов продаж, настройки экстранетов он-лайн систем бронирования, заключения договоров с агентствами по бронированию и корпоративными клиентами.
  • Помощь в разработке стандартов Отеля, а также необходимой документации при работе с клиентами и гостями.
  • Аттестация персонала, аудит.
  • Консультации по вопросам разработки должностных инструкций, разработка скриптов для персонала.
  • Консультации по вопросам продвижения ресторана при отеле.
  • Помощь в разработке модуля бронирования на сайте.
  • Проведение тренингов для персонала.

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

Факультет географии и геоэкологии, Международный туризм и страноведение

Контакты

Телефон: +7 (812) 911-65-41
E-mail: ap@prodelo.spb.ru

Наши реквизиты:

ИНН 781424542009,
ОГРНИП 312784704400427,
р/с 40802810532280001151
в филиале "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" ,
к/с 30101810600000000786,
БИК 044030786