ПОЛИНА ХРАМЦОВА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Профессиональные компетенции:
- Построение системы управления персоналом «с нуля» для малого и среднего бизнеса
- Бюджетирование; финансовый анализ в работе с персоналом;
- Опыт оценки эффективности сотрудников различными методами
- Навыки разработки моделей компетенций и управления компетенциями персонала;
- Социальная работа;
- Взаимодействие с профсоюзами, государственными структурами (службой занятости, трудовой инспекцией, ВУЗАми, фондом социального страхования, пенсионным фондом и пр.)
- Отличное знание ТК, трудового права, кадровых процедур и регламентов, современных разработок в области управления персоналом;
- Опыт кризис-менеджмента, оптимизации численности и сокращение персонала; антикризисная работа с коллективами;
- Навыки психодиагностики, тестирования и психологического консультирования;
- Опыт руководства службой численностью 2-5 чел;
- Практика HR-консультирования первых лиц компаний;
- Богатый опыт подбора персонала с использованием различных методов, в том числе прямой поиск, хедхантинг, массовый подбор;
- Консалтинговые hr проекты в областях: it, электроника, ресторанный бизнес, юридические услуги, здравоохранение, дорожное строительство, сотовый ритэйл;
- Авторские разработки в области кадрового менеджмента
Образование:
2005 Кузбасская государственная педагогическая академия
Исторический, диплом
2009 Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Управление персоналом, диплом
Дополнительное образование:
2007 Практическая характерология в кадровом менеджменте
Томский центр содействия инновациям, сертификат
2008 Практический менеджмент - навыки командообразования в бизнесе
МЦФЭР
2008 Система Сбалансированных Показателей — теория и практика эффективного управления и оплаты труда по результатам
БЦ "Харизма", сертификат
2008 Компетентностный подход в управлении персоналом
ДЦ "ВЫ+Мы", сертификат
2008 Стратегический подход в управлении персоналом
ДЦ "Вы+МЫ", сертификат
Опыт работы:
Сентябрь 2012 – настоящее время – Индивидуальный Предприниматель
Руководитель
Подбор персонала и hr консалтинг для компаний-заказчиков.
Комплексное hr консультирование и сопровождение организаций по всей территории РФ.
Основные задачи:
- Поиск и подбор персонала;
- Разработка систем оплаты труда для различных категорий персонала;
- Методическое сопровождение и обеспечение hr процессов в организации.
Январь 2007 – март 2015 - Медиа Холдинг (г. Томск)
Руководитель службы управления персоналом
Должность – руководитель службы управления персоналом, член Совета директоров.
Организация работы службы на всех участках работы с персоналом:
- Подбор персонала: высший и средний менеджмент, ключевые специалисты, организация процедуры подбора рядовых специалистов
- Адаптация вновь принятых сотрудников: была разработана и успешно реализовывалась программа адаптации вновь принятых сотрудников.
- Разработка и реализация системы мотивации персонала: разработаны положения об оплате труда сотрудников всех предприятий Холдинга, опыт разработки различных схем мотивации менеджеров по продажам, опыт разработки социальных пакетов сотрудников.
- Обучение персонала: разработаны и успешно функционировали несколько внутренних образовательных программ (Школа менеджеров по продажам, Школа молодого журналиста и пр.), системная работа по организации внешнего обучения сотрудников, курирование различных направлений работы с ВУЗами, разработана и успешно реализовывалась система наставничества.
- Разработка нормативных документов и регламентов: орг. структуры, должностные инструкции, положения о подразделениях, регламенты взаимодействий, описания бизнес-процессов, документированные процедуры и пр.
- Постановка системы кадрового и воинского учета (с «нуля), регламентация трудовых отношений в соответствии с ТК РФ.
- Развитие корпоративной культуры: подготовка корпоративной газеты, собраний с коллективами, корпоративные мероприятия.
- Бюджетирование: формирование бюджета Службы управления персоналом, участие в формировании бюджета холдинга и входящих в него предприятий в вопросах управления персоналом.
- Исследование персонала: проводились фотография рабочего времени, исследования удовлетворенности персонала, социометрии, анализ систем мотивации и пр.
- Оценка персонала: разработана программа аттестации менеджеров по продажам, разработана и опробована программа оценки среднего управленческого звена.
- Работа над новыми для компании проектами (СМК в медиа, ключевые показатели эффективности сотрудников)
Октябрь 2005 – январь 2007 - ООО "НСК Новокузнецк"
Специалист по работе с персоналом
Обязанности:
- Разработка и реализация системы социальной мотивации персонала: жилищная программа, программа отдыха и оздоровления сотрудников, медицинское обслуживание, специальные льготы и гарантии и пр. Опыт заключения коллективного договора.
- Бюджетирование расходов на персонал: формирование и освоение годового и ежемесячного бюджетов на социальные программы и персонал (БДР и БДДС), анализ фактических затрат.
- Развитие корпоративной культуры, организация внутренних PR-программ: разработка проекта корпоративной газеты, подготовка собраний трудового коллектива, взаимодействие со СМИ города, проведение совместных мероприятий с общественными организациями (профсоюзный комитет, Совет по делам женщин, Совет по работе с молодежью).
- Организация адаптации и обучения персонала: проведение программы адаптации вновь принятых сотрудников; организация внешнего обучения, проведение внутренних семинаров и тренингов, подготовка инструкций и учебно-методических материалов.
- Организация работы с персоналом в структурных подразделениях: руководство ответственными лицами за социальную работу (5 чел.).
- Работа в рамках сертификации СМК предприятия по ИСО 9001: написание документированных процедур «Обеспечение социальных льгот и гарантий», «Адаптация персонала».
Октябрь 2006 г. - финалистка корпоративного конкурса «Лучший молодой руководитель».