Наши эксперты

MA 1

МАРИЯ АРЕСТОВА

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Опыт работы в маркетинге более 20 лет. Мне повезло наблюдать становление российской рыночной экономики с первых шагов, участвовать в брендировании целых отраслей, создании и выводе на рынок сотен новых товаров и услуг. Сейчас я применяю этот опыт в работе не только с крупными корпорациями, но и со средними компаниями, которые нацелены на активное развитие, и с перспективными стартапами, у которых большое будущее. Я считаю, что в маркетинге важны не столько количественные показатели, сколько способность прислушиваться и присматриваться к людям. Умение работать не в поле осознанных и высказанных потребностей, а с мечтами и жизненными ценностями потенциальных потребителей. Только тогда можно предложить что-то уникальное и востребованное.

Опыт работы:

  • Более 2500 проектов в области маркетинговых исследований, брендинга и выведения на рынок новых продуктов.
  • С 1997 по 2013 год директор по исследованиям компании COMCON-SPb, реорганизованной в 2006 году в Workline Research. Совладелец компании с момента основания до настоящего времени.
  • В настоящее время консультирую крупные, средние и начинающие компании в области построения бизнеса, изучения потребителей и создания собственной системы маркетинга.

Ключевые компетенции:

  • Оценка перспектив развития нового бизнеса, направления, продукта с точки зрения востребованности у потребителей.
  • Проведение всех видов маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C: desk research, качественные и количественные исследования, mystery shopper.
  • Маркетинговая поддержка разработки новых продуктов и репозиционирования существующих.
  • Создание системы отслеживания маркетинговых показателей для компании.

Образование и дополнительная информация:

  • Диплом математико-механического факультета СПбГУ, дополнительное образование в области маркетинга, курс обучения методикам Research International.
  • Членство в ESOMAR (World association for market, social and opinion researchers) в течение 10 лет.
  • Преподаватель курса «Маркетинговые исследования рынка инноваций» Университета ИТМО.
  • Член экспертного жюри международного конкурса маркетинговых проектов Marketorium.

Клиенты:

Лента, Азбука Вкуса, Henkel (Момент, Persil, Losk, Ласка, Пемолюкс, Vernel, Bref), Heinz-Петросоюз (Heinz, Мечта Хозяйки, Пикадор), Heineken (Heineken, Три Медведя, Охота, Doctor Diesel, Gösser, Edelweiss, Buckler, Königsberg, Окское, Шихан, Степан Разин, Ординар) , Fazer – Хлебный Дом (Краюшки, Ягодное Лукошко, все виды хлебо-булочной продукции) , Melon Fashion Group (Love Republic, Zarina, befree), Дека (Никола, Большой Квас, Степан Тимофеевич, вода Серебряный Родник), Любимый Край (Штучки, Посиделкино, все виды печенья и пряников), BBH ( Балтика, Вена, Кронверк , Золотой Урал, Уральский Мастер, ДВ, сидр Golden Cap , вода Хрустальная), Максидом, Техношок, Юлмарт, МегаФон, Ростелеком, Сбербанк, , Ренессанс-Страхование, Альма-Матер, Aurinko, Leroy Merlin, Castorama, Metro Cash&Carry, K-Rauta, ДОМ-Лаверна, Техносила, Первая Помощь, Скандия, Дядя Ваня, Морозко, Петрохолод, Мириталь, Onken, Гатчинский Молочный Комбинат, Невские Сыры, Тагильское Пиво, Bravo Premium, Моменталь, Быстров, Veda, Tinkoff, Кухня Без Границ, Пекарь, Невские Берега, Фабрика Им. Крупской, Рок-1, Океан Продукт, Золотой Петушок, Русско-Высоцкая Птицефабрика, Stary Koenigsberg, Веда Пак, АПГ-Восточная Европа, Tikkurilla, Фастум-Гель, Balta, Samsung, Merloni, МТС, Росан (Bombardier Recreational Products), Обухов (Volvo), Евросиб (Mazda, BMW ), Тинькофф –Кредитные Системы и другие компании. А также совет по туризму Норвегии, совет по туризму и торгово-промышленная палата Финляндии, радиостанции, газеты, журналы, издательства, рекламные и информационные агентства .

 

Контакты

Телефон: +7 (812) 911-65-41
E-mail: ap@prodelo.spb.ru

Наши реквизиты:

ИНН 781424542009,
ОГРНИП 312784704400427,
р/с 40802810532280001151
в филиале "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" ,
к/с 30101810600000000786,
БИК 044030786