ДМИТРИЙ МО
ФРАНЧАЙЗИНГ И МАРКЕТИНГ
Последние 8 лет преимущественно занят запуском и развитием Франшиз и стратегическим маркетингом.
Проекты во франчайзинге:
- Разработка и запуск франшизы кондитерской студии “Кусочек Счастья”
- Разработка франшизы пиццерии “Pizza Time”
- Разработка франшизы “SushiMarketWok”
- Вывод новой Торговой Марки “Сласти” через франчайзинг
- Создание франшизы стоматологии
- Разработка франшизы для сети “Розовый Кролик”
- Внедрение отдела франчайзинга для группы компаний IBP-Group
- Разработка франшизы для сети салонов красоты “Априори”
Проекты в области стратегического маркетинга:
- Купил с партнерами Франшизу американского журнала “The Printed Blog” и три года развивал бизнес в Санкт-Петербурге до тех пор, пока интернет не убил частную печатную прессу. Занимался маркетингом и PR.
- Агентство Public Bridge, внедрил систему 24/5, открыв два филиала в Спб и Хабаровск: «За счет часовой разницы и системы работы, в которой были стерты границы между двух региональных рынков, получился практически 24 часовой формат. И когда Петербург ложился спать, работа продолжалась в Хабаровск и локальные специалисты продолжали проект без ущерба качеству и срокам. Для создания подобной системы была использована идея стандартизации и регламентации бизнес-процессов, взятая из франчайзинга.»
- Запуск стартап-акселератора SumIT на базе Холодильного Института, как способ отвлечь внимание от слияния с НИУ ИТМО: «В то время вокруг этого слияния было много негатива и перед нами стояла задача снять напряжение и отвлечь СМИ. В результате мы разработали неординарное решение – запустить на базе Холодильного Института стартап акселератор ровно в то время, пока проходит слияние. В итоге мы даже привлекли 2 млн. $ инвестиций в проекты участников, собрали международный пул проектов, пригласили видных спикеров и менторов, привлекли капитал. Ну а слияние в итоге прошло тихо и мирно.»
- Внедрение отдела маркетинга в сеть гипермаркетов Самбери: «На дальнем востоке есть локальная сеть гипермаркетов “Самбери”, которая захватила на тот момент Хабаровск, Владивосток, Комсомольск на Амуре и уже насчитывала 14 гипермаркетов с коллективом более 10 000 тысяч человек. Моя задача – создать единый консолидированный отдел маркетинга и внутрикорпоративного пиара, чтобы сплотить всю сеть вокруг общей идеи, разработать внутрикорпоративную политику, создать систему продвижения всей сети и отдельных гипермаркетов, а так же решить сложные кризисные ситуации, вызванные отсутствием единой маркетинговой стратегии. Что я с успехом и сделал».
- Ледяной Каток в Царском Селе был придуман как магнит для потока посетителей в низкий сезон: «Чтобы привлечь клиентов в низкий сезон, для Царского Села был разработан бизнес-проект катка на “Треугольной Площади”. Стояла задача привлечь клиентов на территорию музея и создать волшебное предновогоднее настроение, для этого была запущена целая ярмарка, с ёлкой, катком, гирляндами, медовухой и тройкой вороных. Все это в имперском русском стиле прямо рядом с Екатерининским Дворцом. Сам по себе этот проект не только привлек массу посетителей, но и принес немало денег.
- Культурный Центр на Студии Документальных Фильмов (СДФ), как способ избежать слияния с Ленфильмом: «Пожалуй, это один из самых неординарных проектов стратегического значения, ведь удалось сделать закрытое для посещений предприятие, открытым и использовать киностудию как концертную-площадку, бизнес-центр и просто место времяпрепровождения. Для того, чтобы збежать поглощения со стороны Ленфильма, совместно с Алексеем Тельновым (генеральный директор СДФ) было принято решение создать культурный центр на базе киностудии. В результате СДФ сохраняет суверенитет и имущество, разрабатывается новый бренд Открытая Киностудия ЛенДок, на студии появляется культурное пространство и программа мероприятий, а так же небольшой кино-бар, начинается оцифровка архивов федерального значения. А все это за счет одного простого решения»
Вне темы:
- является организатором музыкального проекта, для которого пишет музыку и стихи,
- до недавнего времени факультативно преподавал иностранные языки,
- умеет жонглировать,
- стремится к целям за гранью коммерческого и потребительского мировосприятия,
- обладает сложившейся психикой и мировоззрением,
- в рамках хобби фотографирует и снимает видео ролики, участвовал в кинофестивалях и выставках.