За 11 лет сделала карьеру от заместителя директора магазина до управляющего федеральной сетью из 140 магазинов.
С 2012 по 2016 год – Директор по продажам LOVE REPUBLIC
Ключевые достижения:
- За 4 года работы, бренд дважды занимал статус бренда года в холдинге по прибыльности и товарообороту (2012, 2014)
- Под моим руководством бренд лидер по съему с квадратного метра в компании, среди всех представленных брендов в портфеле холдинга
- Эффективное управление ФОТ брендом снижение с 14% до 9% от товарооборота
- Открыла интернет магазин Love Republic с нуля, первый интернет магазин в мультибрендовой компании, вывела магазин на прибыльность на второй год работы и оборот от 5% от оборота всей сети
Проекты по внедрению:
- Разработала и внедрила стандарты работы бренда, книга welcome, Сервис Book, мотивация розничной сети, выстроила все операционные процессы и рутины в магазине
- Разрабатывала стратегию развития розничной сети, согласовывала площадки для открытия новых магазинов, управляла и формировала и контролировала исполнение бюджета всего розничного департамента, разработала эффективную структуру розничного департамента, вырабатывала рекомендации ценообразования бренда, согласовывала уценки, контролировала маржу и валовый доход, разрабатывала и реализовывала промо акции в розничной сети для повышения товарооборота. Контроль по выполнению основных KPI бренда (Hit rate, КПЧ, маржа)
- Участие в просмотрах будущих коллекций, разрабатывала retail calendar на год.
- Управление группой Франчайзинга 33 магазина. Контроль выкупа установленного бюджета заказов, отсутствие дебиторской задолженности, поиск новых партнеров, открытие новых магазинов
- Управление E-commerce, запустила новый интернет-сайт, мобильное приложение, приложение для IPhone и других мобильных устройств HR бренда, подбор, обучение персонала, внедрила скользящие графики
- Ассортиментная логистика- управление товарными запасами, распределение бюджета закупок по магазинам, контроль и организация отгрузок, внедрила форматы магазинов в зависимости от размера магазина и товарооборота
- Коммерческий мерчендайзинг, разработала мерчендайзинг book, разработала и внедрила отчеты по продажам с оборудования, внедрила проведение work shop по всей сети, разработала отчет по лидерам продаж, поддержание имиджа бренда, взаимодействие с отделом продукта
Операционная деятельность:
- Управление федеральной сетью 140 магазинов, в подчинении более 700 сотрудников, линейный персонал 13 руководителей направлений.
- Разрабатывала регламенты по эффективному взаимодействию со смежными подразделениями (маркетинг, развитие, ремонтно-эксплуатационная служба, бухгалтерия, контрольно-ревизионный отдел, аренда)