fantaz1

ИРИНА ФАНТАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ


Профессиональные компетенции:

  • Эффективное управление проектами, направлениями (в том числе в кризисных ситуациях)
  • Создание и эффективное управление командой специалистов
  • Разработка системы обучения торгового персонала (продукт, стандарты, техника продаж; обучение, аттестации, повышение квалификации и т.д.)
  • Разработка и ведение системы тренингов по продажам, работе с клиентами, личной эффективности для персонала торговых и сервисных отделов. Обучение внутренних тренеров.
  • Разработка семинаров для партнеров "Эффективное розничное подразделение", "Методы повышения продаж".
  • Разработка маркетинговой стратегии (анализ рынка, конкурентов, определение ключевых атрибутов позиционирования продуктов и т.д.)
  • Успешный опыт поиска, подбора персонала на позиции различного уровня
  • Владение техниками проведения успешных переговоров
  • Навыки организации проектов «с нуля»

Образование:

1997 СПб Технологический Институт
Факультет тонкого органического и микробиологического синтеза

2009 Московский Институт права
Экономический, Менеджмент организации

2015 City Business School

MINI-MBA PROFESSIONAL, Управление маркетингом

 

Дополнительное образование:

2005 Краткосрочное обучение по программе дополнительного профессионального образования по специальности менеджер по персоналу (Высшая школа экономики, специалист)

2012 Техника продаж: вступление в контакт, работа с возражениями и закрытие сделки (3-дневный семинар) (ММКЦ)
2013 Мерчендайзинг розничного салона (Академия мерчендайзинга Екатерины Богачевой)

2013 Эффективные практики набора и построения работы эффективного отдела продаж (Школа продаж Ягудиной О)

 

Опыт работы:

Июль 2014 — Декабрь 2015 Оптово-розничная компания по продаже корпусной мебели, г. Санкт-Петербург.

Директор по продажам

Обязанности:

  • Управление собственной розницей (20 магазинов)
  • Управление отделом продаж (дилеры, франчайзи, Интернет Магазин)
  • Управление всеми службами и отделами компании
  • Обеспечение прибыльности бизнеса.

Результаты:

  • рост оборота по розничному направлению (Like-for-Like) на 8% (в штуках) 2015/2014, несмотря на сильное падение спроса на мебельном рынке;
  • развитие оптового отдела и достижение к 09.2015 оборота в 1 млн.руб. (вместо 150 тыс. на начало года);
  • разработка линейки "стандартной" продукции и подготовка проекта по выведению франшизы на рынок;
  • запуск интернет-магазина и выход на 400 тыс. руб. на третий месяц работы.

 

Октябрь 2011 — Февраль 2014 Прогресс

Руководитель направления по продаже мебели

Обязанности:

  • Управление собственной розницей (Мебель - кухни, столовые группы) - 30 магазинов (70 - 300 м2);
  • Управление отделом развития франчайзи (СПб+ регионы)
  • Оперативное и стратегическое планирование развития направления. Анализ, планирование, разработка и реализация мер по повышению оборота. Увеличение доли рынка (комплексность, акции, ценовая политика, ассортиментная матрица, сервис)
  • Управление персоналом – руководители филиалов, отделов, администраторы, линейный персонал (170 человек). Формирование эффективной команды, подбор и обучение ключевых сотрудников. Разработка KPI и мотивации для всех подчиненных позиций. Внедрение системы обучения, аттестаций, наставничества для среднего и младшего персонала.
  • Повышение рентабельности направления (оптимизация расходов, увеличение доли высокомаржинальных товарных групп в обороте), увеличение прибыли с квадратного метра
  • Создание и отладка бизнес процессов по взаимодействию отделов, филиалов; координация работы отделов и филиалов; повышение эффективности отделов, сотрудников.
  • Формирование плана продаж (по подразделения, товарным группам), бюджета на отчетный период, контроль исполнения. Финансовый анализ деятельности направления.
  • Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами

Результаты:

  • рост объема продаж (Like-for-Like) за первый год работы на 24%;
  • открытие новых региональных розничных подразделений (Н.Новгород, Ростов, Краснодар);
  • достижение прибыльности убыточных действующих региональных магазинов (Москва, Подольск, Екатеринбург);
  • рост прибыльности направления за счет снижения издержек, оптимизации бизнес-процессов, роста валовой прибыли;
  • формирование профессиональной команды, ориентированной на достижение целей компании, которая практически в полном составе работает на данный момент.

 

Декабрь 2010 — Сентябрь 2011 Сеть чайных бутиков-кофеен премиум класса. Start-up

Генеральный директор

Обязанности:

  • Реструктуризация и расширение существующего бизнеса.
  • Подбор помещений, проведение согласований, ремонт, закупка оборудования, запуск кофеен
  • Анализ рынка, составление ассортиментной матрицы, ценообразование, подбор поставщиков
  • Разработка и запуск компании по продвижению
  • Управление продажами, розничным персоналом
  • Подготовка отчетности для акционера

Ноябрь 2006 — Сентябрь 2009 Солид СПб

Региональный управляющий собственной розницей по СПб
Координатор-аналитик по акциям по собственной рознице.

Обязанности:

  1. Управление шестью магазинами собственной розницы: оперативное управление двумя магазинами в СПб; 4 магазина в регионах (Н. Новгород, Казань). Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения плановых показателей.
    - открытие магазинов с нуля.
    - работа с контролирующими органами, арендодателями.
    - управление персоналом подразделений. Подбор, обучение, адаптация, аттестации, оформление, составление графиков работы, отпусков, расчет з/п. Контроль за соблюдением норм охраны труда, внутренних стандартов обслуживания, трудового распорядка. Оценка эффективности деятельности: % обслуживания, качество обслуживания, повышение коэффициентов эффективности: личных, командных.
    - управление товарными запасами подразделений. Анализ оборачиваемости по периодам, товарным группам, брэндам. Формирование на основании аналитики предзаказов, оперативных дозаказов, мероприятий по улучшению сбыта групп товаров. Ротация товарных групп между подразделениями.
    - контроль работы мерчендайзеров подразделение. Своевременность, соответствие стандартам сети выкладки, оформления витрин.
    - обеспечение сохранности материальных ценностей. Разработка регламентов по проведению инвентаризации, приему товара в учетных программах Рарус, Астор.
    - отличное знание 1С /торговля и склад, 7-я и 8-я версии/.
    - анализ, разработка мероприятий, обеспечивающих рост показателей эффективности: оборот подразделений; количество чеков, их комплексность, средняя величина в руб.; посещаемость, процент обслуживания; снижение издержек.
  2. Разработка, координирование и аналитика результатов акций по сети.
    - разработка сезонных акций для магазинов собственной розницы с учетом специфики каждого региона.
    - подготовка регламентов проведения акций, распродаж. Организация и контроль правильного проведения мероприятий на местах.
    - анализ промежуточных и итоговых результатов акций, оценка эффективности мероприятий в каждом регионе, подготовка выводов и рекомендаций.
    - организация и контроль работы с базами постоянных покупателей в магазинах собственной розницы. Увеличение покупательских баз на местах, плановая централизованная работа с базами - автоматизированные е-мейл и смс рассылки. 

 

Октябрь 2003 — Октябрь 2006 GPI
Start-up менеджер

Обязанности:

  1. Проект «Оптимизация сайтов под поисковые системы»
    Исполнительный директор (12/03 – 09/05) (в прямом подчинении 20 человек (специалисты, руководители подразделений), общее количество персонала – 400 человек)
    Организация и полный контроль работы проекта:
    - Реорганизация внутренней структуры проекта (создание «с нуля» рекламного и административного отделов, реорганизация секретарского и кадрового отделов)
    - Создание и эффективное управление работой команды менеджеров
    - Обеспечение эффективной работы отделов (постановка задач и контроль качества их выполнения, проведение регулярных совещаний, ориентированных на поиск и разработку комплекса новаторских мероприятий)
    - Оценка прибыльности проекта за отчетный период, внесение корректив в «схему» развития проекта
  2. Менеджер по холдингу (франчайзинг) (10/03 – 11/04)
    - Организация рекламной кампании по привлечению партнеров
    - Согласование условий партнерства и заключение договоров
    - Консультирование партнеров по вопросам организации и ведения бизнеса
  3. Проект «Oxyshare.com» - сервис, предоставляющий бесплатный хостинг файлов, ориентированный на западного потребителя. Руководитель проекта (09/05-10/06)
  4. Проект «Заказной пошив элитной обуви»
    Руководитель проекта (12/04 – 03/05)

 

Октябрь 2001 — Октябрь 2003 АБТ, рекламное агентство
Руководитель службы распространения

1. Исполнительный директор (05/02– 10/03)

Обязанности:

  • Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с клиентами
  • Обеспечение высокого качества услуг
  • Урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций
  • Управление службой распространение (общая численность персонала 600 - 800 человек - в зависимости от сезона)

2. Менеджер по персоналу (10/01 – 05/02)

Обязанности:

  • разработка описания позиций (требований к компетенциям кандидатов)
  • организация рекламных кампаний, ориентированных на привлечение персонала (СМИ, наружная реклама, сотрудничество с ВУЗами, Интернет)
  • подбор младшего персонала (анкетирование, интервью)
  • обучение персонала (групповое, индивидуальное)
  • составление графиков работы, организация и контроль качества работы

Контакты

Телефон: +7 (812) 911-65-41
E-mail: ap@prodelo.spb.ru

Наши реквизиты:

ИНН 781424542009,
ОГРНИП 312784704400427,
р/с 40802810532280001151
в филиале "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" ,
к/с 30101810600000000786,
БИК 044030786